Отзывы

  1. Aleksandr S.14 декабря 2016

    Доброго времени суток!!! У меня два автомобиля Форд транзит. В данный автосервис приезжаю как на текущий ремонт, так и на глобальный ремонт. Пробеги у меня большие, и приходилось уже ремонтировать и двигатель и коробку и задний мост. У них есть:моторист, агрегатчик и диагност. Всеми ремонтами остался доволен, все неисправности были выявлены и устранены.

  2. Володя 31, 8 916 723-38-60

    Классная мастерская. Приезжал с любыми проблемами - все решалось. Классные ребята, работу выполняют качественно. Не навязывают ненужные работы. Просто профессионалы. Много раз выручали. За несколько лет, пока к ним езжу - никаких проблем. Случись чего, - и по телефону проинструктируют. Просто респект им. Побольше таких ребят.

  3. Иван

    Ребята молодцы! Полгода назад пригнал им свой Транзит на переделку. Они мне за месяц сделали из него такую конфетку, что я до сих пор нарадоваться не могу. Спасибо кудесникам!

  4. Николай, Видное

    Приехал к ним в Москву из Видного первый раз по рекомендации. С тех пор я их постоянный клиент! Делают все толково и быстро, без лишней волокиты. Сроки не затягивают, что еще нужно! Рекомендую всем!

  5. Сергей, Москва

    Мастера классные, точно! Я их клиент, рекомендую

Договора

Обслуживание организаций с НДС и частных лиц

Скидки

Постоянным клиентам персональные скидки.

Диагностика

При заказе на сайте диагностика бесплатно

   

Турбокомпрессор Форд Транзит. Ремонт турбокомпрессора Форд Транзит.

Турбокомпрессор – множитель мощности Вашего автомобиля. Ни один современный дизель не обходится без турбокомпрессора. Современные технологии изготовления турбин делают этот сложный узел, при соблюдении правил эксплуатации, надежным и долговечным. Отсутствие или низкое давление масла – первая причина выхода из строя турбокомпрессора. Вторая причина – попадание пыли и грязи в лопатки турбокомпрессора из воздухозаборника (воздушного фильтра). Своевременная замена масла и масляного фильтра, а также воздушного фильтра продлят жизнь Вашего турбокомпрессора, а в следствии и ДВС. Состояние турбонагнетателя можно понять по состоянию воздушных патрубков турбины и интеркуллера. Если патрубки запотевшие или в масле и если в интеркуллере присутствует масло, скорее всего, турбину придется ремонтировать. Почему очень важно следить за состоянием турбонагнетателя? На современных двигателях FORD, даже при большом износе, не должно быть расхода масла. Чаще всего, если Вы подливаете масло, найти его можно в интеркуллере. Если турбина начала
гнать масло, часть его остается в интеркуллере, а частично оно, через воздушный впускной коллектор, попадает в камеру сгорания, где и бесследно сгорает. Сгорание масло в камере сгорания не проходит бесследно для поршневой группы. При сгорании масла температура поршня повышается, а блок двигателя (соответственно, и гильза) остается при нормальной рабочей температуре. Поршень расширяется, теплового зазора становится недостаточно, что приводит к интенсивному износу или задиру гильзы, оплавлению или задиру юбки поршня.
Самый худший вариант – это, так называемый, «подхват». Разогретое масло из интеркуллера в большом количестве попадает в камеру сгорания и двигатель начинает работать на масле. И так как дизелю для работы достаточно только сжатия, масло горит вместо солярки. Происходит необратимая реакция - чем больше масла, тем больше обороты двигателя, тем сильнее дует турбонагнетатель, поднимая все большее количество масло из интеркуллера. Двигатель идет «в разнос». Капиталка или замена ДВС Вам обеспечена.

вернуться назад все статьи, просм. - 311
Запчасти, ремонт форд транзит, б/у запчасти ford transit, ремонт кпп, ремонт редуктора заднего моста, изготовление и ремонт карданов, двигатель контрактный, без пробега по россии, тнвд, топливный насос, топливная аппаратура, форсунки, ремонт двигателей, любые запчасти форд транзит