Отзывы

  1. Aleksandr S.14 декабря 2016

    Доброго времени суток!!! У меня два автомобиля Форд транзит. В данный автосервис приезжаю как на текущий ремонт, так и на глобальный ремонт. Пробеги у меня большие, и приходилось уже ремонтировать и двигатель и коробку и задний мост. У них есть:моторист, агрегатчик и диагност. Всеми ремонтами остался доволен, все неисправности были выявлены и устранены.

  2. Володя 31, 8 916 723-38-60

    Классная мастерская. Приезжал с любыми проблемами - все решалось. Классные ребята, работу выполняют качественно. Не навязывают ненужные работы. Просто профессионалы. Много раз выручали. За несколько лет, пока к ним езжу - никаких проблем. Случись чего, - и по телефону проинструктируют. Просто респект им. Побольше таких ребят.

  3. Иван

    Ребята молодцы! Полгода назад пригнал им свой Транзит на переделку. Они мне за месяц сделали из него такую конфетку, что я до сих пор нарадоваться не могу. Спасибо кудесникам!

  4. Николай, Видное

    Приехал к ним в Москву из Видного первый раз по рекомендации. С тех пор я их постоянный клиент! Делают все толково и быстро, без лишней волокиты. Сроки не затягивают, что еще нужно! Рекомендую всем!

  5. Сергей, Москва

    Мастера классные, точно! Я их клиент, рекомендую

Договора

Обслуживание организаций с НДС и частных лиц

Скидки

Постоянным клиентам персональные скидки.

Диагностика

При заказе на сайте диагностика бесплатно

   

Замена масляного насоса Форд Транзит

Масляный насос – зачем он нужен, понятно. А вот с чем его едят, попробуем
разобраться. Насос евро 4 - один из самых надежных. Но проблемы с ним все-таки бывают. Причиной тому – клапан сброса избыточного давления. Износ клапана,
попадание инородных тел или частиц износа двигателя приводит к тому, что клапан
остается в открытом или закрытом положении, что, соответственно, приводит либо к
падению давления, либо к его критическому возрастанию. Как следствие – выход из
строя ДВС. Насос евро 5 – изобретение очень ненадежное, по причине применения
композитных материалов в его конструкции. Насос подлый и коварный. У него, как и в
евро 4, присутствует клапан сброса избыточного давления со всеми вытекающими
последствиями. Также, нагнетающие лопатки имеют свойство ломаться. Причем, обрыв
лопатки может произойти из-за более вязкого масла (особенно, в зимний период
времени). Часто, лопатки ломаются не все сразу. Давление падает. Отследить процессы,
происходящие внутри ДВС, не возможно. Датчик давления срабатывает при 0,8 бар.
Для нормальной работы ДВС и, тем более, турбокомпрессора необходимо не менее 1,5-
1,8 бар на холостых оборотах. Поэтому, при первых симптомах неисправности насоса
(ДВС стал работать грубее, долго не гаснет или промаргивает в процессе работы лампа
давления масла) необходимо обратиться в специализированный сервис. В сервисе
произведут замер давления масла механическим датчиком и, при необходимости,
заменят насос.

вернуться назад все статьи, просм. - 311
Запчасти, ремонт форд транзит, б/у запчасти ford transit, ремонт кпп, ремонт редуктора заднего моста, изготовление и ремонт карданов, двигатель контрактный, без пробега по россии, тнвд, топливный насос, топливная аппаратура, форсунки, ремонт двигателей, любые запчасти форд транзит